Страсть. Lolly Shine. АРТ фотограф на Кипре
Страсть. Lolly Shine. АРТ фотограф на Кипре
Страсть. Lolly Shine. АРТ фотограф на Кипре
Страсть. Lolly Shine. АРТ фотограф на Кипре
Страсть. Lolly Shine. АРТ фотограф на Кипре

«Страсть»

Страсть — это мощная энергия огня!

Прежде всего, это разрешение себе чувствовать и проявлять эмоции. Принятие своего тела, мыслей, действий, себя целиком. Быть увлеченным делом и зажигать этим других.

Страсть — это творчество во всех его проявлениях, созидание прекрасного и окружение себя красотой. Погрузись в себя, раскройся и разреши себе чувствовать и наслаждаться жизнью. Помни о том, что ты человек уникальный и неповторимый!

Картина несет в себе энергию оптимизма, активности, любви и страсти. 

СТОИМОСТЬ 800 ЕВРО, без учета стоимости доставки. Доставка по Республике Кипр — бесплатна. 

Арт работа общим лимитом 10 шт, независимо от размера и материалов для печати. Это означает, что Lolly Shine изготовит только 10 оригинальных подписанных отпечатков этого изображения, независимо от размера и материалов для печати. Работа поставляется с подписанным и пронумерованным сертификатом подлинности с тисненым штампом. Минимальный размер распечатываемого изображения 40*60 см, максимальный 60*90 см (+ паспарту 5 см при печати на холсте). Вы можете выбрать материалы для печати: 

  • На бумаге высшего качества Hahnemühle William Turner (310 г/м²) по технологии GICLÉE PRINTS с паспарту 1 см. Работа подписана сзади.
  • Холст Archival certified fine art (400 г/м²), покрытый лаком музейного качества. Картина не обрамлена и демонтирована, подписана спереди и сзади. 
  • Высококачественный алюминиевый Dibond. Композитный материал с тремя слоями, Dibond обеспечивает максимальную стабильность и имеет небольшой вес. Он имеет настенное крепление сзади и готов к подвешиванию. Не подписан, но поставляется с сертификатом подлинности. 

*  Стоимость работы может увеличиться за счет продаж, наград и т. д. 

** Свяжитесь с Lolly Shine Photographу для получения дополнительной информации или других размеров.

ЗАПРОС НА БЕСПЛАТНЫЙ МАКЕТ. Если вы не уверены, что вы хотите или какой размер выбрать, пожалуйста, пришлите мне фотографию вашей стены. И я сделаю визуализацию, чтобы вы могли увидеть, как будет выглядеть ваш заказ. 

ОБМЕН/ ВОЗВРАТ. Все арт работы на сайте являются лимитированными, изготовленными по эксклюзивному заказу. Изготовление начинается после подтверждения заказа и оплаты. После того, как арт-работа отправлена в печать, обмен и/или возврат становится невозможным. Пожалуйста, обратите на это внимание. Однако, в случае, если полученный заказ имеет недостатки или не соответствуют заказу, Вы имеете право на возврат или обмен. В этом случае Вам необходимо незамедлительно связаться с Lolly Shine Photographу. 

ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ. Ваш заказ будет обработан и подготовлен к отправке в течение 3 рабочих дней. Вы получите сообщение о готовности по электронной почте. Ваши произведения искусства будут доставлены в новый дом целыми и невредимыми службами доставки премиум-класса (UPS, FedEx или DHL) в течение 10 рабочих дней, после готовности к отправке, если вы проживаете на территории ЕС. Для доставки в другие страны потребуется больше времени. Если вы территориально находитесь на Кипре, то доставка осуществляется местными почтовыми службами или курьером от Lolly Shine Photographу. 

Обратите внимание, что международные заказы (за пределы ЕС) могут облагаться пошлинами, сборами или налогами, взимаемыми страной назначения и/или транспортной компанией. Lolly Shine Photography не несет ответственности за эти дополнительные расходы. Чтобы узнать возможные сборы, свяжитесь с местной почтовой службой или таможенным агентством.

Для заказа нажмите кнопку «Contact». Напишите название картины, которую хотите приобрести, желаемый размер и материал для печати. Если вы не уверены, какой размер выбрать, вы можете запросить бесплатный макет и отправить фотографию своей стены. Не забудьте указать страну доставки. Мы отправим вам платежную форму.

Contact

Арт НЮ

Passion. Lolly Shine. Cyprus ART Photographer
Passion. Lolly Shine. Cyprus ART Photographer
Passion. Lolly Shine. Cyprus ART Photographer
Passion. Lolly Shine. Cyprus ART Photographer
Passion. Lolly Shine. Cyprus ART Photographer

“Passion”

Passion is a powerful energy of fire!

 First, it is allowing yourself to feel and show emotions. Acceptance of your body, thoughts, actions, yourself as a whole. To be passionate about something and inspire others with it. Passion is creativity in all its manifestations, creating beauty and surrounding yourself with beauty. Dive into yourself, open up, and allow yourself to feel and enjoy life. Remember that you are unique and inimitable! 

The picture carries the energy of optimism, activity, love, passion.

PRICE 800 EURO, excluding shipping costs. Delivery within the Republic of Cyprus is free.

Limited-edition artworks of 10 regardless of size and printing materials. This means that Lolly Shine will produce only 10 original signed prints of this image regardless of size and printing materials. The artwork comes with a signed and numbered certificate of authenticity, embossed with an authenticity stamp. The minimum size of the printed image is 40*60 cm, the maximum is 60*90 cm (+ 5 cm white border if print on canvas). You can choose materials for print: 

  • Paper Hahnemühle William Turner (310 g/m²). Visually and texturally resembles hand-made artist paper. It is very water resistant and has a matte look. Technique — Giclée prints. Image size + 1 cm white border. Signed on the back.
  • Canvas Archival certified fine art (400 g/m²) including museum grade varnish. Not framed and dismantled, signed on the front and on the back.
  • High-quality aluminum Dibond. A composite material with three layers, Dibond ensures maximum stability and has weighed very little. It has a wall mount on the back and ready to hang. Not signed, but comes with certificate of authenticity.

* Price of artwork may increase with sales, awards, etc. 

** Contact Lolly Shine Photography for any further information or different sizes.

REQUEST FOR A FREE LAYOUT. If you are not sure what you want or what size to choose, please send me a photo of your wall. And I will visualize so you can see what your order will look like. 

EXCHANGE / RETURN:  All products on the website are limited edition, made to customer’s exclusive order. Production begins after the customer has confirmed the order and paid. After the product has been sent to the printer, an exchange and/or return of the product is no longer possible. Please note this when ordering a product. However, in the event that the products received have defects or do not correspond to the order, you have the right to return or exchange the product. In this case, you should immediately contact Lolly Shine Photography.

SHIPPING INFORMATION: Your order will be processed and prepared for shipping within 3 business days. You will receive a readiness message by email. Your artwork will arrive at its new home safe and sound with premium delivery services (UPS, FedEx or DHL) within 10 business days, when ready for shipping, if you live in the EU. Delivery to other countries will take longer time. If you are geographically based in Cyprus, then delivery carried out by the local postal services or by courier from Lolly Shine Photography.

Please note that international orders (outside the EU) may be subject to duties, fees or taxes levied by the destination country and/or shipping company. Lolly Shine Photography is not responsible for these additional charges. To find out what the possible fees are, please contact the local postal service or customs agency.

For the order, please, press the button “Contact”. Write the name of artwork you would like to purchase, the desired size and material for printing. If you are not sure what size to choose, you can request a free layout and send a photo of your wall. Don’t forget write the country of delivery. We will send you a payment form.  

Contact

ART NUDE