ОБ АВТОРЕ. Lolly Shine. АРТ фотограф на Кипре

О Лолли Шайн

Ольга Сухих — современная фотохудожница из г. Лимасол (Республика Кипр). Лолли Шайн ее trade name, которое она использует в социальных сетях и логотипе. Она работает в стиле Conceptual Art и использует ню, натюрморт, минимализм, модернизм, цвет, фотографию, иллюстрации и цифровые манипуляции, чтобы рассказывать психологические визуальные истории. 

Она создает и продает уникальные картины для помощи в исполнении ваших заветных желаний. Ее работы несут энергию, которая помогает жить «здесь и сейчас», освобождаясь от блоков, с поддержкой и защитой, которые вам нужны в данный момент. 

Вы можете приобрести работы по душе на этом сайте или заказать свои, по желанию души для себя или в подарок своим близким. Все Арт работы выпущены ограниченным тиражом и подписаны Лолли вручную, имеют подписанный и пронумерованный сертификат подлинности с тисненной печатью. 

Миссия Лолли в создании художественной работы, с помощью которой человек почувствует себя защищенным, умиротворенным и счастливым. От сердца к сердцу, с любовью и благодарностью. 


Путь к творчеству.

Лолли родилась в 1982 году в Уфе. С детства она была эмоциональным и чувствительным ребенком. Не могла справиться со своими эмоциями, засыпая, чтобы успокоиться, всегда визуализировала свой собственный мир и будущее. С 8 лет Лолли увлеклась творчеством, сочиняла стихи и музыку. В 14 лет случайно открыла для себя книги по психологии и воодушевилась ими. Она получила образование инженера-программиста и проработала в банковской системе 8 лет. Её отдушиной были небольшие клипы, стихи и фотографии, которые она дарила своим друзьям и коллегам. 

В 2006 году Лолли впервые приехала на Кипр, как туристка, и полюбила этот остров. С тех пор она начала думать и визуализировать своё будущее именно там. И это произошло, в 2009 году Лолли переехала на Кипр. Здесь  она встретила своего мужа и родила прекрасную девочку. После рождения ребенка, она полностью погрузилась в творчество и фотографию.   

Во время пандемии у Лолли появилась идея о том, как она может помочь таким же чувствительным людям, как она, стать сильнее, избавиться от предрассудков и страхов, как обрести душевный покой и стать счастливее «здесь и сейчас», не откладывая жизнь на потом. Когда вы смотрите на картинку, созданную с тем посылом и энергией, которая нужна в данный момент, вы вспоминаете свою цель и мечту, стремитесь к ним, визуализируете. Поэтому она запустила проект осенью 2021 года и обрела для себя новую миссию.   

ОБ АВТОРЕ. Lolly Shine. АРТ фотограф на Кипре
ОБ АВТОРЕ. Lolly Shine. АРТ фотограф на Кипре

Аккаунт в Saatchi Art

ОБ АВТОРЕ. Lolly Shine. АРТ фотограф на Кипре

Аккаунт в Artmajeur Gallery


  Напишите, чтобы узнать больше о работах Lolly Shine

ABOUT ME. Lolly Shine. Cyprus ART Photographer

Hello! I am Olga Sukhikh, the contemporary artist, based in Limassol, Cyprus. Lolly Shine is my trade name that I use in social networks and logo. I work in a style Conceptual Art and use the instruments of nude, still life, minimalism, modernism, color, photography, Illustrations and digital manipulation to tell psychological visual stories.

I create and sell unique art works to help you to realize your cherished desires. My works carry energy that helps in living “here and now”, letting go of blocks, with the support and protection you need at the moment. 

You can purchase artwork suitable for your heart on my website or order your own, at the request of the soul for yourself or as a gift to your loved ones.  All artworks are limited edition and hand-signed by me, and have a signed and numbered certificate of authenticity, embossed with my authenticity stamp. 

My mission is to create artistic work, with the help of which a person feels protected, peaceful, and happy. Heart-to-heart, with love and gratitude.  


My path to creativity

I have been a sensitive child. I could not cope with my emotions. Falling asleep to calm down, I always visualized my world and a wonderful future. From the age of 8, I became interested in creativity, composed poetry and music. At 14 years, I accidentally discovered books on psychology and became fascinated by them. I graduated as a software engineer and worked in the banking system for 8 years. My hobby was small clips, poems and photographs that I gave to my friends and colleagues. 

In 2006, I first came to Cyprus as a tourist and fell in love with this island. Since then, I thought about and visualize my future there. And it happened, in 2009 I moved to Cyprus. Here I met my husband and gave birth to a beautiful girl. After the birth of a child, I completely dived into creativity and photography. 

During the pandemic, I got an idea of how I can help sensitive people like me become stronger, get rid of prejudices and fears, how to find peace in their soul and become happier “here and now”, without postponing life for later. When you look at a picture created with the message and energy that is needed at the moment, you remember your goal and dream, strive for them, visualize. So I started the project in autumn 2021 and found a new mission for myself.

ABOUT ME. Lolly Shine. Cyprus ART Photographer
ABOUT ME. Lolly Shine. Cyprus ART Photographer

I’m in Saatchi Art

ABOUT ME. Lolly Shine. Cyprus ART Photographer

  I’m in Artmajeur Gallery

ABOUT ME. Lolly Shine. Cyprus ART Photographer

You can order Biodegradable Cases for Samsung and iPhone or Cotton canvas through my store Etsy (Open Edition Print).  


  Write to learn more about my works