Маски. Lolly Shine. АРТ фотограф на Кипре
Маски. Lolly Shine. АРТ фотограф на Кипре
Маски. Lolly Shine. АРТ фотограф на Кипре
Маски. Lolly Shine. АРТ фотограф на Кипре

 «Маски»  

Перебирая свои качества и способности, меняя социальные маски, мы прячемся за ними, пытаемся разглядеть через них, прощупать окружающий мир. А ведь мы нуждаемся в маске тогда, когда считаем себя недостаточно хорошими, хотим вписаться в рамки нашего окружения.

Когда ты остаешься наедине самим с собой, сняв все маски, какой/им ты себя чувствуешь? Как часто ты позволяешь быть самой/им собой? ⠀

Я создала эту работу для того, чтобы человек, смотрящий каждый раз на картину, помнил про то, что его уникальность важнее социального одобрения, у него есть право быть таким, какой он есть, без масок.

Арт работа ограниченного выпуска (общий лимит 11) доступна в следующих размерах: 

  • Размер 45*60 смЛимит 5. Печать на Dibond. СТОИМОСТЬ: 1000 ЕВРО. Для заказа свяжитесь с автором. Одна из работ была представлена на выставке с 13 по 30 октября 2022 года в галерее FotoNostrum в Барселоне.
  • Размер 60*80 см + паспарту 5 см. Лимит 3. Холст Premium quality cotton (360 г/м²). Картина не обрамлена и демонтирована. СТОИМОСТЬ: 860 ЕВРО. 
  • Размер 90*120 см + паспарту 5 см. Лимит 3. Холст Archival certified fine art (400 г/м²), покрытый лаком музейного качества. Картина не обрамлена и демонтирована. СТОИМОСТЬ: 1550 ЕВРО. 

Индивидуальные размеры доступны по запросу, свяжитесь с автором. Поставляется с подписанным и пронумерованным сертификатом подлинности, с тисненым штампом автора. 

ЗАПРОС НА БЕСПЛАТНЫЙ МАКЕТ. Если вы не уверены, что вы хотите или какой размер выбрать, пожалуйста, пришлите мне фотографию вашей стены. И я сделаю визуализацию, чтобы вы могли увидеть, как будет выглядеть ваш заказ. 

ОБМЕН/ ВОЗВРАТ. Все арт работы на сайте являются лимитированными, изготовленными по эксклюзивному заказу. Изготовление начинается после подтверждения заказа и оплаты. После того, как арт-работа отправлена в печать, обмен и/или возврат становится невозможным. Пожалуйста, обратите на это внимание. Однако, в случае, если полученный заказ имеет недостатки или не соответствуют заказу, Вы имеете право на возврат или обмен. В этом случае Вам необходимо незамедлительно связаться с Lolly Shine Photographу. 

ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ. Ваш заказ будет обработан и подготовлен к отправке в течение 3 рабочих дней. Вы получите сообщение о готовности по электронной почте. Ваши произведения искусства будут доставлены в новый дом целыми и невредимыми службами доставки премиум-класса (UPS, FedEx или DHL) в течение 10 рабочих дней, после готовности к отправке, если вы проживаете на территории ЕС. Для доставки в другие страны потребуется больше времени. Если вы территориально находитесь на Кипре, то доставка осуществляется местными почтовыми службами или курьером от Lolly Shine Photographу. 

Обратите внимание, что международные заказы (за пределы ЕС) могут облагаться пошлинами, сборами или налогами, взимаемыми страной назначения и/или транспортной компанией. Lolly Shine Photography не несет ответственности за эти дополнительные расходы. Чтобы узнать возможные сборы, свяжитесь с местной почтовой службой или таможенным агентством.



Нажимая на кнопку «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомлены с Общими положениями и условиями продажи и Политикой Конфиденциальности и даёте своё Согласие на обработку персональных данных

Арт НЮ

Masks. Lolly Shine. Cyprus ART Photographer
Masks. Lolly Shine. Cyprus ART Photographer
Masks. Lolly Shine. Cyprus ART Photographer
Masks. Lolly Shine. Cyprus ART Photographer

“Masks”.

Going through our qualities and abilities, changing social masks, we hide behind them, trying to see through them, to feel the world. But we need a mask when we consider ourselves not good enough, we want to fit into the framework of our environment.

When you are left alone with yourself, having removed all the masks, what do you feel like? How often do you allow to be yourself? ⠀

I created this work so that a person who looks at a picture every time remembers that his uniqueness is more important than social approval. He may be as he is, without masks.

The printed limited-edition artworks (total LIMIT 11) are available in the following sizes:  

  • Size 45*60 cm. Limit 5. Printed on Dibond. PRICE:  1000 EURO. For the order — contact the author.  One of the works was presented at an exhibition from October 13 until October 30, 2022, at the FotoNostrum Gallery in Barcelona.
  • Size 60*80 cm + 5 cm white border. Limit 3. Canvas Premium quality cotton (360 g/m²). Not framed and dismantled. PRICE:  860 EURO.
  • Size 90*120 cm + 5 cm white border. Limit 3. Canvas Archival certified fine art (400 g/m²) including museum grade varnish. Not framed and dismantled.  PRICE:  1550 EURO.

Custom sizes are available upon request, contact the author. The artwork comes with a signed and numbered certificate of authenticity, embossed with an authenticity stamp.   

REQUEST FOR A FREE LAYOUT. If you are not sure what you want or what size to choose, please send me a photo of your wall. And I will visualize so you can see what your order will look like. 

EXCHANGE / RETURN:  All products on the website are limited edition, made to customer’s exclusive order. Production begins after the customer has confirmed the order and paid. After the product has been sent to the printer, an exchange and/or return of the product is no longer possible. Please note this when ordering a product. However, in the event that the products received have defects or do not correspond to the order, you have the right to return or exchange the product. In this case, you should immediately contact Lolly Shine Photography.

SHIPPING INFORMATION: Your order will be processed and prepared for shipping within 3 business days. You will receive a readiness message by email. Your artwork will arrive at its new home safe and sound with premium delivery services (UPS, FedEx or DHL) within 10 business days, when ready for shipping, if you live in the EU. Delivery to other countries will take longer time. If you are geographically based in Cyprus, then delivery carried out by the local postal services or by courier from Lolly Shine Photography.

Please note that international orders (outside the EU) may be subject to duties, fees or taxes levied by the destination country and/or shipping company. Lolly Shine Photography is not responsible for these additional charges. To find out what the possible fees are, please contact the local postal service or customs agency.



By clicking on the “Order” button, you confirm that you are familiar with the General Terms And Conditions Of Sale and Privacy Policy and give your Consent to processing of personal data.  

ART NUDE