Метаморфоза. Lolly Shine. Фотограф на Кипре
Метаморфоза. Lolly Shine. Фотограф на Кипре
Метаморфоза. Lolly Shine. Фотограф на Кипре
Метаморфоза. Lolly Shine. Фотограф на Кипре
Метаморфоза. Lolly Shine. Фотограф на Кипре
Метаморфоза. Lolly Shine. Фотограф на Кипре
Метаморфоза. Lolly Shine. Фотограф на Кипре

«Метаморфоза»

Сколько ещё граней тебя, которые пока ты не узнала и не показала этому миру? Время, оно уходит так быстро!  Какая ты, когда настоящая и не прячешься от всех? У тебя есть внутренняя сила и опыт, им можно доверять. Ты имеешь право на любые метаморфозы, в любом возрасте, в любое время!  

Я создала эту работу для того, чтобы человек, смотрящий каждый раз на картину, помнил этот важный посыл.⠀    

Арт работа ограниченного выпуска доступна в следующих размерах: 

  • Размер 40*50 см + паспарту 1 см. Лимит 10. Фотобумага галерейного качества Premium Fuji Crystal Archive Silk, технология Lambda Print. Особенность бумаги — уникальная фактурная поверхность с тиснением, напоминающим структуру тончайшей шёлковой ткани. Этот эффект хорошо передается не только визуально, но и тактильно, приятна на ощупь. Бумага имеет шелковисто-матовый блеск и текстуру, не выцветает в течение как минимум 75 лет. ЦЕНА: 490 ЕВРО. 
  • Размер 48*60 смЛимит 2. Одна из работ будет представлена на выставке с 13 по 30 октября 2022 года в галерее FotoNostrum в Барселоне. По поводу второй — напишите автору. ЦЕНА: 550 ЕВРО.
  • Размер 80*100 см + паспарту 5 см. Лимит 3. Холст Archival certified fine art (400 г/м²), покрытый лаком музейного качества. ЦЕНА: 1260 ЕВРО. 

Поставляется с подписанным и пронумерованным сертификатом подлинности, с тисненым штампом автора. Не обрамлена и демонтирована. 

ЗАПРОС НА БЕСПЛАТНЫЙ МАКЕТ. Если вы не уверены, что вы хотите или какой размер выбрать, пожалуйста, пришлите мне фотографию вашей стены. И я сделаю визуализацию, чтобы вы могли увидеть, как будет выглядеть ваш заказ. 

ОБМЕН/ ВОЗВРАТ. Все арт работы на сайте являются лимитированными, изготовленными по эксклюзивному заказу. Изготовление начинается после подтверждения заказа и оплаты. После того, как арт-работа отправлена в печать, обмен и/или возврат становится невозможным. Пожалуйста, обратите на это внимание. Однако, в случае, если полученный заказ имеет недостатки или не соответствуют заказу, Вы имеете право на возврат или обмен. В этом случае Вам необходимо незамедлительно связаться с Lolly Shine Photographу. 

ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ. Ваш заказ будет обработан и подготовлен к отправке в течение 3 рабочих дней. Вы получите сообщение о готовности по электронной почте. Ваши произведения искусства будут доставлены в новый дом целыми и невредимыми службами доставки премиум-класса (UPS, FedEx или DHL) в течение 10 рабочих дней, после готовности к отправке, если вы проживаете на территории ЕС. Для доставки в другие страны потребуется больше времени. Если вы территориально находитесь на Кипре, то доставка осуществляется местными почтовыми службами или курьером от Lolly Shine Photographу. 

Обратите внимание, что международные заказы (за пределы ЕС) могут облагаться пошлинами, сборами или налогами, взимаемыми страной назначения и/или транспортной компанией. Lolly Shine Photography не несет ответственности за эти дополнительные расходы. Чтобы узнать возможные сборы, свяжитесь с местной почтовой службой или таможенным агентством.

Нажимая на кнопку «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомлены с Общими положениями и условиями продажи и Политикой Конфиденциальности и даёте своё Согласие на обработку персональных данных

Арт фотографии

Metamorphosis. Lolly Shine. Cyprus Photographer
Metamorphosis. Lolly Shine. Cyprus Photographer
Metamorphosis. Lolly Shine. Cyprus Photographer
Metamorphosis. Lolly Shine. Cyprus Photographer
Metamorphosis. Lolly Shine. Cyprus Photographer
Metamorphosis. Lolly Shine. Cyprus Photographer
Metamorphosis. Lolly Shine. Cyprus Photographer

“Metamorphosis”

How many more facets of you have not yet recognized and shown to this world? Time it goes by so fast! What are you like when you are real and don’t hide from everyone? You have inner strength and experience you can trust. You have the right to any metamorphosis at any age, any time!

I created the work for that the person looking every time at the picture remembers this key message.    

The printed limited-edition artworks are available in the following sizes:  

  • Size 40*50 cm + 1 cm white border. Limit 10. Paper Premium Fuji Crystal Archive Silk gallery quality paper. Lambda Print technology. The peculiarity of the paper is a unique textured surface with an embossing, reminiscent of the structure of the finest silk fabric. You can see this effect visually and tactilely. This paper is pleasant to the touch. The paper has a silky matte sheen and texture, and will not fade for at least 75 years. PRICE: 490 EURO.
  •  Size 48*60 cm. Limit 2.  One of the works will be presented at an exhibition from October 13 until October 30, 2022, at the FotoNostrum Gallery in Barcelona. About the second one — contact the author. PRICE: 550 EURO.
  • Size 80*100 cm + 5 cm white border. Limit 3. Canvas Archival certified fine art (400 g/m²) including museum grade varnish. PRICE:  1260 EURO.

The artwork comes with a signed and numbered certificate of authenticity, embossed with an authenticity stamp. Not framed and dismantled.   

REQUEST FOR A FREE LAYOUT. If you are not sure what you want or what size to choose, please send me a photo of your wall. And I will visualize so you can see what your order will look like. 

EXCHANGE / RETURN:  All products on the website are limited edition, made to customer’s exclusive order. Production begins after the customer has confirmed the order and paid. After the product has been sent to the printer, an exchange and/or return of the product is no longer possible. Please note this when ordering a product. However, in the event that the products received have defects or do not correspond to the order, you have the right to return or exchange the product. In this case, you should immediately contact Lolly Shine Photography.

SHIPPING INFORMATION: Your order will be processed and prepared for shipping within 3 business days. You will receive a readiness message by email. Your artwork will arrive at its new home safe and sound with premium delivery services (UPS, FedEx or DHL) within 10 business days, when ready for shipping, if you live in the EU. Delivery to other countries will take longer time. If you are geographically based in Cyprus, then delivery carried out by the local postal services or by courier from Lolly Shine Photography.

Please note that international orders (outside the EU) may be subject to duties, fees or taxes levied by the destination country and/or shipping company. Lolly Shine Photography is not responsible for these additional charges. To find out what the possible fees are, please contact the local postal service or customs agency.

    By clicking on the “Order” button, you confirm that you are familiar with the General Terms And Conditions Of Sale and Privacy Policy and give your Consent to processing of personal data.      

Art photography