Сломленный, но прекрасный. Lolly Shine. АРТ фотограф на Кипре
Сломленный, но прекрасный. Lolly Shine. АРТ фотограф на Кипре
Сломленный, но прекрасный. Lolly Shine. АРТ фотограф на Кипре
Сломленный, но прекрасный. Lolly Shine. АРТ фотограф на Кипре
Сломленный, но прекрасный. Lolly Shine. АРТ фотограф на Кипре
Сломленный, но прекрасный. Lolly Shine. АРТ фотограф на Кипре

 «Сломленный, но прекрасный»  

Вы когда-нибудь ломали в детстве игрушку и потом чинили её? И она вдруг становилась особенной в ваших глазах, более привлекательной, уникальной, ведь она пережила новый опыт. Вы продолжали с ней играть и выделять её среди остальных игрушек.

 Так же и человек, он может ломаться, когда на его жизненном пути возникают трудности. И здесь важно понимать, что любые трудности —   это не проблемы, а задачи, которые нужно решить, чтобы приобрести новый опыт и навыки для будущей жизни.

 На картине — морская ракушка со сломленным хребтом, надломленная сухая ветка и изгиб женской спины, но даже сломленные они составляют прекрасную уникальную композицию. Работа создана для того, чтобы человек помнил, что всё, что дается ему в жизни, все трудности и неприятности для того, чтобы стать сильнее.

Арт работа ограниченного выпуска (общий лимит 11) доступна в следующих размерах: 

  • Размер 45*60 смЛимит 5. Печать на Dibond. Для заказа свяжитесь с автором.
  • Размер 60*80 см + паспарту 5 см. Лимит 3. Холст Premium quality cotton (360 г/м²). Картина не обрамлена и демонтирована. СТОИМОСТЬ: 860 ЕВРО. 
  • Размер 90*120 см + паспарту 5 см. Лимит 3. Холст Archival certified fine art (400 г/м²), покрытый лаком музейного качества. Картина не обрамлена и демонтирована. СТОИМОСТЬ: 1550 ЕВРО. 

Индивидуальные размеры доступны по запросу, свяжитесь с автором. Поставляется с подписанным и пронумерованным сертификатом подлинности, с тисненым штампом автора. 

ЗАПРОС НА БЕСПЛАТНЫЙ МАКЕТ. Если вы не уверены, что вы хотите или какой размер выбрать, пожалуйста, пришлите мне фотографию вашей стены. И я сделаю визуализацию, чтобы вы могли увидеть, как будет выглядеть ваш заказ. 

ОБМЕН/ ВОЗВРАТ. Все арт работы на сайте являются лимитированными, изготовленными по эксклюзивному заказу. Изготовление начинается после подтверждения заказа и оплаты. После того, как арт-работа отправлена в печать, обмен и/или возврат становится невозможным. Пожалуйста, обратите на это внимание. Однако, в случае, если полученный заказ имеет недостатки или не соответствуют заказу, Вы имеете право на возврат или обмен. В этом случае Вам необходимо незамедлительно связаться с Lolly Shine Photographу. 

ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ. Ваш заказ будет обработан и подготовлен к отправке в течение 3 рабочих дней. Вы получите сообщение о готовности по электронной почте. Ваши произведения искусства будут доставлены в новый дом целыми и невредимыми службами доставки премиум-класса (UPS, FedEx или DHL) в течение 10 рабочих дней, после готовности к отправке, если вы проживаете на территории ЕС. Для доставки в другие страны потребуется больше времени. Если вы территориально находитесь на Кипре, то доставка осуществляется местными почтовыми службами или курьером от Lolly Shine Photographу. 

Обратите внимание, что международные заказы (за пределы ЕС) могут облагаться пошлинами, сборами или налогами, взимаемыми страной назначения и/или транспортной компанией. Lolly Shine Photography не несет ответственности за эти дополнительные расходы. Чтобы узнать возможные сборы, свяжитесь с местной почтовой службой или таможенным агентством.



Нажимая на кнопку «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомлены с Общими положениями и условиями продажи и Политикой Конфиденциальности и даёте своё Согласие на обработку персональных данных

Арт НЮ

Broken but Beautiful. Lolly Shine. Cyprus ART Photographer
Broken but Beautiful. Lolly Shine. Cyprus ART Photographer
Broken but Beautiful. Lolly Shine. Cyprus ART Photographer
Broken but Beautiful. Lolly Shine. Cyprus ART Photographer
Broken but Beautiful. Lolly Shine. Cyprus ART Photographer
Broken but Beautiful. Lolly Shine. Cyprus ART Photographer

“Broken but Beautiful”.

Have you ever broken a toy as a child and then repaired it? And it suddenly became special in your eyes, more attractive, unique, because it had a new experience. You continued to play with it and make it stand out from the rest of the toys.

So is a person. He can break down when difficulties arise in his life path. And here it is important to understand that any difficulties are not problems, but tasks that need to be solved in order to gain new experience and skills for the future life.

In the picture — a seashell with a broken ridge, a broken dry branch and a bend of a woman’s back, but even broken they make up a wonderful, unique composition. I created this work so that a human remembers that everything that is given to him in life, all the difficulties and troubles in order to become stronger.

The printed limited-edition artworks (total LIMIT 11) are available in the following sizes:  

  •  Size 45*60 cm. Limit 5. Printed on Dibond. For the order — contact the author.  
  • Size 60*80 cm + 5 cm white border. Limit 3. Canvas Premium quality cotton (360 g/m²). Not framed and dismantled. PRICE:  860 EURO.
  • Size 90*120 cm + 5 cm white border. Limit 3. Canvas Archival certified fine art (400 g/m²) including museum grade varnish. Not framed and dismantled.  PRICE:  1550 EURO.

Custom sizes are available upon request, contact the author. The artwork comes with a signed and numbered certificate of authenticity, embossed with an authenticity stamp.   

REQUEST FOR A FREE LAYOUT. If you are not sure what you want or what size to choose, please send me a photo of your wall. And I will visualize so you can see what your order will look like. 

EXCHANGE / RETURN:  All products on the website are limited edition, made to customer’s exclusive order. Production begins after the customer has confirmed the order and paid. After the product has been sent to the printer, an exchange and/or return of the product is no longer possible. Please note this when ordering a product. However, in the event that the products received have defects or do not correspond to the order, you have the right to return or exchange the product. In this case, you should immediately contact Lolly Shine Photography.

SHIPPING INFORMATION: Your order will be processed and prepared for shipping within 3 business days. You will receive a readiness message by email. Your artwork will arrive at its new home safe and sound with premium delivery services (UPS, FedEx or DHL) within 10 business days, when ready for shipping, if you live in the EU. Delivery to other countries will take longer time. If you are geographically based in Cyprus, then delivery carried out by the local postal services or by courier from Lolly Shine Photography.

Please note that international orders (outside the EU) may be subject to duties, fees or taxes levied by the destination country and/or shipping company. Lolly Shine Photography is not responsible for these additional charges. To find out what the possible fees are, please contact the local postal service or customs agency.



By clicking on the “Order” button, you confirm that you are familiar with the General Terms And Conditions Of Sale and Privacy Policy and give your Consent to processing of personal data.  

ART NUDE