Согласие на обработку персональных данных


Настоящим, оставляя свои персональные данные на Сайте www.lollyshine.com (далее  — Сайт), действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность,  даю свое согласие Self employed Ольге Сухих, T.I.C. 05630160P Trade name: Lolly Shine Photography, зарегистрированному по адресу CY — 4530, Лимассол, Panagias Chryseleousas 52 Foinikaria, на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных, размещенной в сети Интернет адресу: www.lollyshine.com,  со следующими условиями:

 1) Обработка персональных данных осуществляется с использованием или без использования средств автоматизации.

 2) Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных (не являющихся специальными или биометрическими):

— имени и фамилии;

— почтового адреса;

— номера телефона;

— адреса электронной почты;

а также

— файлов cookie (сведения о местоположении; тип и версия браузера; тип устройства для входа на сайт и разрешение его экрана; географическое местоположение Пользователя; время в регионе Пользователя; информация о навигации и активности Пользователя; ip-адрес);

— копии переписки между Self employed Ольгой Сухих, T.I.C. 05630160P. Trade name: Lolly Shine Photography и Мной.

 3) Цель обработки персональных данных:

—              заключение и исполнение договора между Self employed Ольгой Сухих, T.I.C. 05630160P. Trade name: Lolly Shine Photography и мной, заключенного путем акцепта оферты на сайте www.lollyshine.com;

—             установление со Мной обратной связи, обработки запросов и заказов от Меня;

—             предоставление Мне клиентской поддержки;

—             получения обратной связи от Меня — отзывов и рекомендаций;

—             аналитика Моих действий на Сайте  и функционирования Сайта.

 4) Основанием для обработки персональных данных является:

—             Общий регламент защиты персональных данных (GDPR) Европейского союза (Регламент (ЕС) 2016/679, Директива (EU) 2016/680) https://gdpr-text.com/; статья 16(1) Договора о функционировании Европейского союза (TFEU); Статья 8(1) Хартии Европейского союза по правам человека;

—             законодательство Республики Кипр, направленное на защиту физических лиц в отношении обработки их персональных данных;

—             настоящее согласие на обработку персональных данных;

—             Политика обработки персональных данных, размещенная на сайте www.lollyshine.com.

 5) В ходе обработки персональных данных будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; изменение (обновление, уточнение); извлечение; использование; раскрытие (передача, распространение, предоставление, доступ); сопоставление или комбинирование; блокирование; сокращение; удаление; уничтожение.

 6) Я уведомлен (а) и согласен (а), что в целях исполнения договорных обязательств между мной и Self employed Ольгой Сухих, T.I.C. 05630160P Trade name: Lolly Shine Photography, мои данные могут быть переданы третьим лицам, в соответствии с условиями Политики обработки персональных данных, размещенной на сайте www.lollyshine.com.

 7) Я уведомлен (а) и согласен (а) на передачу Моего почтового адреса, имени, фамилии и номера телефона выбранному поставщику услуг доставки, чтобы он мог связаться со Мной с целью уведомления об отправке, координации до отправки и последующего получения товара.

 8) Я уведомлен (а) о том, что я вправе в любое время отозвать настоящее Согласие, а также потребовать удалить/блокировать мои персональные данные («право быть забытым»), путем направления письменного уведомления по адресу photo@lollyshine.com.

 9) Настоящее согласие действует в течение срока, необходимого для достижения целей обработки персональных данных, а также в течение периода, необходимого для соблюдения действующего законодательства.

Consent to the processing of personal data

 

I hereby submit my personal data to www.lollyshine.com (hereinafter referred to as the Website), acting freely, willingly and in my own interest, and confirming my capacity to do so, I give my consent to Olga Sukhikh, T.I.C., self-employed. 05630160P Trade name: Lolly Shine Photography, registered at CY — 4530, Limassol, Panagias Chryseleousas 52 Foinikaria, for my personal data processing in accordance with the Privacy Policy, available online at: www.lollyshine.com, with the following conditions:

 1)  Processing of personal data is processed with or without the use of means of automation.

 2)   The consent is given for the processing of the following personal data of mine (not special or biometric):

- surname, name;

- postal address;

- telephone numbers;

- e-mail address; as well as

- cookies (location information; browser type and version; type of device used to access the Website and its screen resolution; geographical location of the User; time in the User’s region; information about the User’s navigation and activity; ip address);

- copies of correspondence between Self employed Olga Sukhikh, T.I.C. 05630160P. Trade name: Lolly Shine Photography and Me.

 3)  Purpose of personal data processing: 

- conclusion and execution of an Agreement between Self employed Olga Sukhikh, T.I.C. 05630160P. Trade name: Lolly Shine Photography and me, concluded by accepting the offer at www.lollyshine.com;

– establishing feedback with the Me, processing of enquiries and orders from Me;

– providing Me with customer support;

– receiving feedback from Me — reviews and recommendations;

– analytics of My actions on the Website and the functioning of the Website.

 4)  The basis for processing personal data is:

- European Union General Data Protection Regulation (GDPR) (Regulation (EU) 2016/679, Directive (EU) 2016/680) https://gdpr-text.com/; Article 16(1) of the Treaty on the Functioning of the European Union (TFEU); Article 8(1) of the European Union Charter of Human Rights; legislation of the Republic of Cyprus aimed at protecting individuals with regard to the processing of their personal data;

- this consent to the processing of personal data;

- Privacy Policy, available at www.lollyshine.com.

 5)  The processing of personal data will involve the following activities: collection; recording; systematization; accumulation; storage; modification (updating, clarification); extraction; use; disclosure (transfer, distribution, provision, access); matching or combination; blocking; reduction; erasure; destruction.

 6)  I am notified and agree that in order to fulfil the contractual obligations between myself and Self employed Olga Sukhikh, T.I.C. 05630160P Trade name: Lolly Shine Photography, my data may be disclosed to third parties, in accordance with the terms of the Privacy Policy posted on www.lollyshine.com.

 7)  I am notified and agree to My postal address, name and surname and telephone number being given to the selected delivery service provider so that they may contact Me for notification of shipping, coordination prior to shipment and further receipt of the Product.

 8)  I am notified that I have the right to withdraw this Consent at any time and to request the deletion/blocking of my personal data (“right to be forgotten”), by sending a written notice to photo@lollyshine.com

 9)  This Consent will be valid for as long as necessary to achieve the purposes of personal data processing, as well as during the period necessary to comply with current legislation.