Персонализированные натюрморты. Lolly Shine. АРТ фотограф на Кипре
Персонализированные натюрморты. Lolly Shine. АРТ фотограф на Кипре
Персонализированные натюрморты. Lolly Shine. АРТ фотограф на Кипре
Персонализированные натюрморты. Lolly Shine. АРТ фотограф на Кипре
Персонализированные натюрморты. Lolly Shine. АРТ фотограф на Кипре
Персонализированные натюрморты. Lolly Shine. АРТ фотограф на Кипре
Персонализированные натюрморты. Lolly Shine. АРТ фотограф на Кипре
Персонализированные натюрморты. Lolly Shine. АРТ фотограф на Кипре
Персонализированные натюрморты. Lolly Shine. АРТ фотограф на Кипре
Персонализированные натюрморты. Lolly Shine. АРТ фотограф на Кипре

 Персонализированные натюрморты

У каждого из нас есть символы, буквы, знаки или цифры, в которые мы верим, может быть, это знак зодиака, число 8 или тотемное животное. Теперь вы можете заказать персонализированный подарок для себя и своих близких.  Получить продуманный, уникальный подарок — всегда фантастическое чувство, согласитесь? Ведь это заставляет чувствовать себя особенными.

Распечатанная персонализированная АРТ работа на художественной бумаге галерейного качества в раме, которая может украсить ваш интерьер и согреть вашу душу.   

Для заказа:

1.      Выберите АРТ работу в жанре Натюрморт на моем сайте

2.      Решите, какой символ вы хотите.

3.      Напишите мне.

Я нарисую ваш символ с помощью иллюстрации на выбранную картину, согласую с вами макет перед печатью. И в течение 3-5 дней после заказа подарок будет готов. Доставка по республике Кипр — бесплатна.

Стоимость печатной работы в рамке формата А3 (29,7×42 см) — 100 евро без учета стоимости доставки. Вы можете заказать другой размер. Пожалуйста, свяжитесь с автором.

ЗАПРОС НА БЕСПЛАТНЫЙ МАКЕТ. Если вы не уверены, что вы хотите или какой размер выбрать, пожалуйста, пришлите мне фотографию вашей стены. И я сделаю визуализацию, чтобы вы могли увидеть, как будет выглядеть ваш заказ. 

ОБМЕН/ ВОЗВРАТ. Все арт работы на сайте являются лимитированными, изготовленными по эксклюзивному заказу. Изготовление начинается после подтверждения заказа и оплаты. После того, как арт-работа отправлена в печать, обмен и/или возврат становится невозможным. Пожалуйста, обратите на это внимание. Однако, в случае, если полученный заказ имеет недостатки или не соответствуют заказу, Вы имеете право на возврат или обмен. В этом случае Вам необходимо незамедлительно связаться с Lolly Shine Photographу. 

ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ. Ваш заказ будет обработан и подготовлен к отправке в течение 3 рабочих дней. Вы получите сообщение о готовности по электронной почте. Ваши произведения искусства будут доставлены в новый дом целыми и невредимыми службами доставки премиум-класса (UPS, FedEx или DHL) в течение 10 рабочих дней, после готовности к отправке, если вы проживаете на территории ЕС. Для доставки в другие страны потребуется больше времени. Если вы территориально находитесь на Кипре, то доставка осуществляется местными почтовыми службами или курьером от Lolly Shine Photographу. 

Обратите внимание, что международные заказы (за пределы ЕС) могут облагаться пошлинами, сборами или налогами, взимаемыми страной назначения и/или транспортной компанией. Lolly Shine Photography не несет ответственности за эти дополнительные расходы. Чтобы узнать возможные сборы, свяжитесь с местной почтовой службой или таможенным агентством.

Натюрморты

Personalized Still Lives. Lolly Shine. Cyprus ART Photographer
Personalized Still Lives. Lolly Shine. Cyprus ART Photographer
Personalized Still Lives. Lolly Shine. Cyprus ART Photographer
Personalized Still Lives. Lolly Shine. Cyprus ART Photographer
Personalized Still Lives. Lolly Shine. Cyprus ART Photographer
Personalized Still Lives. Lolly Shine. Cyprus ART Photographer
Personalized Still Lives. Lolly Shine. Cyprus ART Photographer
Personalized Still Lives. Lolly Shine. Cyprus ART Photographer
Personalized Still Lives. Lolly Shine. Cyprus ART Photographer
Personalized Still Lives. Lolly Shine. Cyprus ART Photographer

Personalized Still Lives

Each of us has symbols, letters, signs or numbers that we believe in, maybe it’s a zodiac sign, the number 8 or a totem animal. Now you can order a personalized gift for yourself and your loved ones. Getting a thoughtful, unique gift is always a fantastic feeling, right? Because it makes you feel special.

Printed personalized art work on gallery quality art paper in a frame that can decorate your interior and warm your soul.

For the order:

1. Select an ART work in the Still Life on the site. 

2. Decide which symbol you want.

3. Write to me.

I’ll draw your symbol with the help of an illustration on the selected painting; agree the layout of you before printing. And within 3-5 days after the order, the gift will be ready. Delivery within the Republic of Cyprus is free.


The cost of a printed work in an A3 size frame (29.7×42 cm) — 100 euros, excluding shipping costs. You can order a different size. Please contact the author.

REQUEST FOR A FREE LAYOUT. If you are not sure what you want or what size to choose, please send me a photo of your wall. And I will visualize so you can see what your order will look like. 

EXCHANGE / RETURN:  All products on the website are limited edition, made to customer’s exclusive order. Production begins after the customer has confirmed the order and paid. After the product has been sent to the printer, an exchange and/or return of the product is no longer possible. Please note this when ordering a product. However, in the event that the products received have defects or do not correspond to the order, you have the right to return or exchange the product. In this case, you should immediately contact Lolly Shine Photography.

SHIPPING INFORMATION: Your order will be processed and prepared for shipping within 3 business days. You will receive a readiness message by email. Your artwork will arrive at its new home safe and sound with premium delivery services (UPS, FedEx or DHL) within 10 business days, when ready for shipping, if you live in the EU. Delivery to other countries will take longer time. If you are geographically based in Cyprus, then delivery carried out by the local postal services or by courier from Lolly Shine Photography.

Please note that international orders (outside the EU) may be subject to duties, fees or taxes levied by the destination country and/or shipping company. Lolly Shine Photography is not responsible for these additional charges. To find out what the possible fees are, please contact the local postal service or customs agency.

STILL LIFE